О местных интернет провайдерах так сказать с акцентом :)

Кавказ как известно уникальный регион, многонациональный, многоконфессиональный, с акцентом, но "кавказский акцент" имеет под категорий. Принято считать в России, и не только, что кавказцы одинаковы, нравом, характером, культурой и тому подобное, но открою секрет для всего мира, это не так! Кавказцы разные народы, с разной культурой, нравом и ценностями.

Но я не об этом хочу высказать свое мнение! Я об интернет провайдерах с "кавказским акцентом". В частности об интернет провайдерах Кабардино-Балкарии, точнее о "Ростелеком" и "Зеленая точка".

В наш информационный век, конечно же, многие, а может и большинство, нужную информацию и услуги ищут в сети, естественно если кто-то решил провести в свой дом интернет, он ищет сайт организации предоставляющий такую услугу. Ознакомившись с вариантами, пользователь делает выбор в пользу того, или иного интернет провайдера.

Современные провайдеры, предоставляют возможность оставить заявку на подключение к сети с сайта, Вам предварительно звонят, и подтверждают заявку, потом приходят в течении 3 дней с договором, и сразу подключают. Все просто и удобно, думаешь ты, класс, но так ли это на самом деле?

Поделюсь своим опытом. Мне часто бывают обращаются друзья и знакомые за советами, какой провайдер лучше, настроить компьютер, и т.д. Ну, владею некоторыми знаниями в сфере информационных технологии, поэтому обращаются, но не всегда лишь поэтому. Бывает, причиной обращение за помощью и советами является то, что не могут получить профессиональную тех.поддержку и информацию, понятную для человека не просвещенного в тонкости информационных технологии. А зачастую и грубого, не уважительного отношение к клиентам по ту сторону разговора информационной поддержки, а так же, не профессионализма, бестактности, плохого тона со своими личными стандартами обслуживания, отличающиеся от заявленных условии на официальном сайте.

Недавно, ко мне обратился знакомый, он решил подключить интернет. Ну я ему говорю, зайди на сайт провайдера и оставь заявку и они все сделают сами, он засмеялся и говорит: Я хочу подключить "Ростелеком", выбрал тариф с интернет телевидением. Но говорит, ни как не могу дозвониться по указанным контактным телефонам с мобильного, только один номер отвечает в Ставрополье, они дают номер филиала в Нальчике, но там вообще не отвечают на звонок.

Я честно сказать, отнеся скептически к рассказу моего знакомого, думал, что он просто делает что то не так. Решил ему помочь, взял его данные, контакты, чтобы подать заявку на подключения. Дальше интересней... :)

Захожу на сайт "Ростелеком" заметьте, на сайт нальчикского филиала, где нету номера телефона обслуживания в Нальчике. Это меня конечно же сразу удивило, и действительно, как и сказал мой друг, смог дозвониться только на один номер, где ответила девушка, без акцента :), чувствовался профессионализм, но отсутствовал такт, попал на грубиянку, сразу задала вопрос, какой регион? Ответил Нальчик, продиктовала номер в Нальчике, и быстро попрощалась :) Ладненько едем дальше думаю я...

Звоню по местному номеру, тишина полная, только гудки... Перезваниваю, тишина, думаю как истинный черкес :) "лъакъуищ йризгъэкъунщ" погодя немного, звоню в третий раз - молчок не отвечают...

Опа думаю, ладно напишу им через форму обратно связи, написал...

На следующий день, утром перезванивают, вежливо меня приветствует девушка, на этот раз приятный, вежливый голосок, просит меня подтвердить заявку, я подтверждаю, и девушка говорит, что в течении трех дней придут и подключат. ОК. думаю я, звоню другу и говорю жди все нормально, приедут подключат. Друг радуется, я доволен :) ага, рано радоваться...

Проходит и три дня, и пять, неделя и больше. Конечно же друг не мог ждать неделю, он звонит после третьего дня, и последующие три четыре дня я звонил, писал в ростелеком, все так же отвечал один номер в Ставрополье, отвечали грубовато, видимо я им поднадел, подозреваю :) И думаю, напишу ка я снова через форму обратной связи, может снова позвонит тот милый, вежливый голосок и пообщаемся уже цивилизованно, всегда приятно общаться с людьми знающими свои обязанности, с чувством такта и уважения к клиенту, и вообще к человеку.

И я не ошибся, на следующий день звонит ангельский голосок, а для меня он уже казался именно ангельским, после общения с другими операторами... Ну я ей объяснил в чем проблема, она в свою очередь извинилась за неудобства, и откровенно сказала, что на филиал в Нальчике многие жалуются касательно тех-поддержки и заявок, попросила сходить в офис филиала в Нальчике. Не знаю ее, но хочу ее поблагодарить просто за человеческое, профессиональное общение - Спасибо!

Теперь вопрос... Зачем оставлять заявку на сайте, если мне все равно надо идти в офис? Почему на сайте, нету номеров телефона местных филиалов ростелекома? И почему заявку через интернет рассматривают только через 10 дней? Я уже не говорю, о грубой манере общения с клиентами, что звонить уже во второй раз не хочется, да и вообще пользоваться услугами данного провайдера пропадает желание, раз такое начало, что будет в дальнейшем при возникновении каких либо проблем?

В итоге, позвонил в "Зеленную точку", приехали к другу как и обещали в течении 3 дней, с договором, подключили, уехали. Конечно у зеленой точки есть тоже свои минусы, редко, но попадаешь и на грубиянов когда звонишь в тех поддержку, немного дороговато чем у ростелекома, в соотношении цена-скорость, но техподдержка нормальная, на звонки отвечают, сайт живой - контакты с местными номерами. А с ростелекомом, история не закончилась еще.

Итак, прошло 10 дней, друг уже подключил себе интернет "Зеленая точка", и вот звонят с местного ростелекома, офис как я понял на Кирова. Девушка с акцентом, ну и пусть - не важно, главная милая, вежливая, приветливая. Спрашивает оставлял ли я заявку на подключение интернет тв? Ну я чисто из любопытства, думаю пообщаюсь, узнаю почему так долго, почему не отвечают на звонок и почему нет их контактов на сайте, что приходиться выпытывать номер у ставропольского филиала?... Но не успел я спросить :) Девушка мне сразу предложила приехать к ним в офис на Кирова, купить тв-приставку :) Я был ошеломлен, повален, возмущен и все остальное... Зачем я так долго мучался :) как я не догадался сразу поехать к ним в офис купить тв-пристаку... Девушка меня убедительно просила пройти к какому то "окошку" в их офисе, что бы купить тв-приставку... :) Стоп! Как купить? Разве я не могу, приобрести эту приставку в рассрочку на 1, 2 или три года по выбору, оплачивать стоимость приставки по частям, вместе с абонентской платой за интернет как написано на сайте? Спрашиваю я... Да можете отвечает девушка по ту сторону связи, но для этого, Вам нужно приехать к нам в офис на Кирова, пройти к ОКОШКУ и купить тв-приставку... Что? :) к какому окошку???? К окошку повторяет девушка... :) уахахаха ладно говорю, хорошо, всего доброго... Вот такая вот история... Спрашивается зачем тогда оставлять заявку на сайте, если мне в итоге нужно ехать в офис к окошку :), не легче сразу поехать к окошку и подать заявку, без всей этой волокиты через их сайт?! :)
Развиваются :-)
Теперь, Ростелеком в КБР приезжает и заключают договор на дому, теперь нет необходимости ехать в офис :-) Но интерактивное телевидение слишком дорогое, кучу пакетов если их все подключить, то получается не маленькая сумма... Например, мне не нужно все это барахло, те каналы которые мне нужны находятся в разных пакетах, а оплачивать кучу беспонтовых каналов нет желание)

Уважаемые, сделайте возможным создавать собственный пакет, за что смотрю, за то и плачу, а не впихивать кучу ненужных каналов за не маленькие деньги. Ведь народ не сможет платить столько бабла, за несколько нужных каналов, в куче с ненужными, и платить за то, что не смотрят. И потом, это увеличит количество клиентов, и за счет прироста абонентов, Вы не потеряете прибыль.